Стартовал второй сезон марафона «Выходи за меня»!
С 8 июля по 8 октября 2025 года ВКонтакте проходит всероссийский марафон «Выходи за меня».
Расскажите историю своей любви и получите шанс выиграть сотни призов и романтическое путешествие по России на двоих. Розыгрыш призов — каждую неделю и ежемесячно.
Участвовать в марафоне можете и вы:
Если готовитесь к свадьбе;
Если уже поженились;
Или подали заявление в ЗАГС через Госуслуги.
Как участвовать в марафоне?
Напишите пост на своей странице ВКонтакте до 8 октября 2025 года. В тексте расскажите историю любви — момент, когда пришло решение узаконить отношения о том, как поняли, что хотите семью именно с этим человеком — в формате поста, видео, фото или VK-клипа.
Поставьте хэштеги #ВыходиЗаМеня #Госуслуги
Подпишитесь на сообщество Госуслуг ВКонтакте.
Следите за розыгрышами призов.
В течение трех месяцев среди участников будут разыгрываться специальные призы, а те, кто подал заявление на регистрацию брака через „Госуслуги“, смогут выиграть главный приз — романтическое путешествие на двоих.
Подробнее с условиями можно ознакомиться на сайте проекта выходизаменя.рф.
Марафон проводится в поддержку сервиса «Регистрация брака» на Госуслугах и национального проекта «Экономика данных».
Безопасность печного отопления.
В соответствии с распоряжением Правительства Амурской области от 24.12.2024 № 758-р «О мерах по обеспечению пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах Амурской области в 2025 году» в период с 15.10.2025 по 15.11.2025 на территории области будет проводиться областная профилактическая операция «Осторожно-печка».
Новость от 08 октября 2025 года
Бесплатная юридическая помощь.
Памятка для граждан по вопросам получения бесплатной юридической помощи на территории Амурской области⤵
Объявление от 04 апреля 2024 года
Материнский капитал.
????????????Более 4 000 амурских семей в 2025 году начали получать средства маткапитала в виде ежемесячных выплат.
Видеоновость от 08 октября 2025 года
Анкета опроса граждан с целью улучшения качества предоставления услуг
Анкета опроса граждан с целью улучшения качества предоставления услуг