Телефонное мошенничество получило развитие с начала 2000-х годов, когда сотовый телефон стал массовым и доступным.
В настоящее время, когда широко используются мобильные телефоны и личный номер может быть у всех, от десятилетнего ребёнка до восьмидесятилетнего пенсионера, случаи телефонного мошенничества растут с каждым годом.
Чаще всего в сети телефонных мошенников попадаются пожилые или доверчивые люди. При этом каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.
Рекомендации гражданам:
Первое и самое главное правило – прервать разговор. Если звонок от лица знакомого или родственника – перезвонить тому, о ком идёт речь. Если телефон отключён – связаться с его коллегами, друзьями и родственниками для уточнения информации. Следует задать уточняющие вопросы, ответы на которые посторонним не известны. Не передавайте какую либо персональную информацию, не оформляйте кредиты и не переводите на «безопасные счета» средства. Будьте бдительны
Документ | Загрузочный сектор |
Дети о мошенниках | скачать |
Мошенники | скачать |
Представитель банка | скачать |
Родственник в беде | скачать |
Служба безопасности банка | скачать |
Сотрудник органов внутренних дел | скачать |
Способы мошенничества | скачать |
Новости
| Объявления
| Видеоновости
|