Версия сайта для слабовидящих.
логотипГосударственное казенное учреждение Амурской области
управление социальной защиты населения по г. Райчихинск и п.г.т. Прогресс

usznrp.ru - официальный сайт
Опрос
Анкета опроса граждан с целью улучшения качества предоставления услуг
Анкета опроса граждан с целью улучшения качества предоставления услуг
Предварительные итоги голосования


Вопрос: Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации при личном обращении, по телефону, на официальном сайте управления (в т.ч. о перечне и порядке предоставления социальных услуг)?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Удовлетворен(а), обладаю всей необходимой информацией
2
100.0%
Частично удовлетворен(а), частично информирован(а) Не удовлетворен(а), очень слабо информирован(а)
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Какую услугу в учреждении Вам оказывают?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Льготы по оплате ЖКУ
0
0.0%
Социальные выплаты семьям с детьми
1
50.0%
Субсидия по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
0
0.0%
Присвоение званий (выдача удостоверений)
1
50.0%
Социальные выплаты лицам, имеющим заслуги
0
0.0%
Оказание адресной социальной помощи
0
0.0%
Оформление документов на патронаж и получение протезно-ортопедических изделий
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными (наличие пандусных съездов (подъемников), приспособление входных проемов, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих к зданию территорий, путей следования к зданиям для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата; оснащение учреждения звуковыми и тактильными приспособлениями, оснащение учреждений световыми табло)?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Полностью доступны
1
50.0%
Частично доступны
1
50.0%
Не доступны
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений управления и территории, на которой оно расположено?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Хорошее
1
50.0%
Удовлетворительное
1
50.0%
Не удовлетворительное
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Какое время Вам пришлось ожидать приема к специалисту управления при личном обращении для получения информации?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Менее 15 мину
2
100.0%
От 15 до 30 минут
0
0.0%
Более 30 минут
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Считаете ли вы, что работники управления вежливы, доброжелательны и внимательны?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Да, всегда и в любой ситуации
1
50.0%
Не во всех ситуациях
1
50.0%
Нет
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Как Вы оцениваете компетентность работников, оказывающих услуги в управлении?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Отмечаю высокую компетентность
1
50.0%
Отмечаю достаточную компетентность
1
50.0%
Отмечаю низкую компетентность
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Как вы оцениваете изменения качества жизни в результате получения социальных услуг в управлении?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Положительно
1
50.0%
Нет изменений
1
50.0%
Отрицательно
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Удовлетворены ли Вы условиями предоставления социальных услуг, в том числе: наличие оборудования и оснащение мебелью в местах приема граждан?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Полностью удовлетворен(а)
1
50.0%
Частично удовлетворен(а)
1
50.0%
Не удовлетворен(а)
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Удовлетворены ли Вы доступностью санитарно-гигиенических помещений?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Полностью удовлетворен(а)
1
50.0%
Частично удовлетворен(а)
1
50.0%
Не удовлетворен(а)
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Удовлетворены ли Вы доступность записи на прием по телефону и через Портал госуслуг?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Полностью удовлетворен(а)
1
50.0%
Частично удовлетворен(а)
1
50.0%
Не удовлетворен(а)
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%
Вопрос: Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг в управлении?
Варианты ответов
Проголосовало
%
Да, качество оказания услуг очень высокое
1
50.0%
Частично удовлетворен(а)
1
50.0%
Не удовлетворен (а)
0
0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%


 ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ СПИСОК ОПРОСОВ
  
Сайт usznrp.ru является официальным сайтом ГКУ АО УСЗН по г. Райчихинск и п.г.т. Прогресс
Электронная почта является официальной электронной почтой ГКУ АО УСЗН по г. Райчихинск и п.г.т. Прогресс.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 23 октября 2024 года, среда.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ,
Изображения отображаются на странице
ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ УБРАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2019 - 2024 Государственное казенное учреждение Амурской области – управление социальной защиты населения по г. Райчихинск и п.г.т. Прогресс